Консалтинг
ESCALATE
Наши лучшие практики для вас
О нас
  • В 2012 году мы организовали Бизнес-Клуб Escalate
    В клуб приглашали руководителей разных сфер бизнеса для совместного решения реальных бизнес-кейсов. Среда клуба стала инструментам развития участников. Сегодня это называют мастер-майндами.
    Целью и причиной создания клуба было желание развить экспертизу в области управления клиентским опытом (СХ), которой в стране практически не было. Благодаря Клубу мы не только успешно решали задачи в своих компаниях, но и разработали многие авторские инструменты в области CX. И сегодня каждый месяц Клуб проводит подобные
  • С 2014 стали консалтинговой группой, и реализуем комплексные проекты организационного развития.
    Наш подход основан на принципе точечного вмешательства, благодаря системному подходу и глубокой диагностике, что обеспечивает максимальную эффективность и окупаемость инвестиций наших клиентов
Команда
65 лет управленческого опыта и развития людей в реальном бизнесе
  • Бизнес-коуч, организационный консультант, фасилитатор, HR&CX эксперт, управляющий партнёр Еscalate.
  • Наталия Танчук
    Организационный консультант, бизнес-коуч, HR эксперт.
    15 лет управленческого опыта.
  • Оксана Адаменко
    Коуч, бизнес-консультант, фасилитатор, топ-менеджер.
    20 лет управленческого опыта.
  • Анна Белянина
    Бизнес-аналитик, PM, UX эксперт. Соорганизатор СПбСоА, конференций "Точка Сборки" и ITGM.
Статьи
Примеры проектов
Сеть отелей
Формирование видения, стратегии, бизнес-модели, ценностей. Сопровождение изменений. Через 3 года 8 отелей сети вошла в топ12 лучших отелей Петербурга по оценкам OneTwoTrip.
IT, геймдев
Определение и внедрение стратегических инициатив. Структурирование коммуникационных и информационных процессов в дистанционной IT команде.
Государственная медицина
Уменьшение количества жалоб пациентов, улучшение клиентского опыта, через обучение персонала, сессии оргразвития, развитие управленческих команд.
Коммерческая медицина
повышение эффективности клиник через налаживание клиентского сервиса, внутренних коммуникаций, отношений «врач-пациент», развитие управленческих команд.
Производство и оптовые продажи:
Устойчивое достижение ключевых показателей бизнеса, благодаря развитию управленческой команды, внедрению культуры клиентоориентированности, поиску новых направлений и ниш, ре-дизайну процессов.
Инжиниринг
Переход на проектную модель управления в целях улучшения клиентского опыта и повышения эффективности.
© 2021 Escalate
Школа Сервиса
  • Курсы
  • Консультации
  • Мероприятия
  • Отзывы
Правовая информация
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • FAQ
  • Предложение о сотрудничестве